Администрация No Comment
Услуги

Ремонт беговых дорожек с выездом к клиенту

Техническое обслуживание и ремонт беговых дорожек в Москве следует доверить профессионалам и вот почему.

Беговые дорожки – это сложный электромеханический тренажер, требующий пристального внимания со стороны пользователя к техническому состоянию.

Ремонт беговой дорожки в Москве

При отсутствии надлежащего обслуживания (чистки, смазки, регулировки, замене изношенных деталей) и на определенной стадии износа одного из расходных материалов: бегового полотна, беговой деки, ремня или подшипников, в большинстве случаев, в беговой дорожке выходят из строя силовая плата или основной двигатель, либо совместно.

Происходит это из-за увеличения трения/сопротивления подвижных/истираемых частей (повышенного коэффициента трения бегового полотна о беговую деку. Также от “закусывания” подшипников, проскальзывания ремня, что влечет за собой отставание вращения ведущего вала от параметров передаваемых платой на двигатель. В свою очередь плата, “анализируя” несоответствие сопоставимых значений, заданных пользователем на компьютере и фактической скорости вращения ведущего вала, увеличивает подачу напряжения на двигатель.

Тем самым пытаясь компенсировать скорость вращения вала. Данное обстоятельство приводит, в лучшем случае, к срабатыванию защиты (дорожка отключается). Худший вариант – прогорание контактов на роторе двигателя и замыканию обмоток. Выход из строя силовой части платы, либо и то и другое одновременно.

В большинстве случаев с беговыми дорожками, предназначенными к использованию в домашних условиях, при выходе из строя платы и двигателя одновременно, ремонт нецелесообразен. Т.к. заменить двигатель и плату будет не достаточно. Необходимо устранить первопричину – заменить изношенные полотно/деку/ремень (по факту износа, либо все вместе). Выходит данный ремонт, в совокупности, сопоставимо по цене с покупкой новой аналогичной модели беговой дорожки.

Приводной ремень – поликлиновой ремень, передающий вращательное движение со шкива двигателя основного на шкив ведущего вала беговой дорожки, который, в свою очередь, приводит в движение беговое полотно.

Как правило, на всех беговых дорожках натяжение ремня регулируется с помощью пружины через ролик натяжителя, либо болтом натяжителя.

Валы приводные, валы ведомые и подшипники в них.

Приводные валы состоят из полых металлических цилиндров с полимерным покрытием или насечкой, либо без покрытия. Цилиндры имеют торцевые крышки с “седлами” под подшипники и металлический вал (ось), проходящий по оси симметрии цилиндра по всей длине. Приводные валы имеют металлический или пластмассовый шкив с одной стороны и передают вращательное движение с основного двигателя на беговое полотно.

Ведомые валы – полые металлические цилиндры без покрытий. Цилиндры имеют торцевые крышки с “седлами” под подшипники и металлический вал (ось), проходящий по оси симметрии цилиндра и выступающий за его пределы. Центральная ось имеет по краям резьбовые соединения под болты для регулировки натяжения/положения полотна.

Чтобы заменить подшипники в валах необходимо специализированное оборудование. Лучше сэкономить свое время и деньги и заказать ремонт беговых дорожек в Москве.

После этого необходимо проводить ремонт беговых дорожек

Беговое полотно

Рассмотрим беговое полотно для беговой дорожки  – это лента, спаянная в окружность, длина окружности составляет от 1,76 до 3,5м., шириной от 38 до 65см. Толщина от 1,5 до 3мм. Шов спайки представляет собой диагональное зубчатое соединение. Основой бегового полотна служит тканый слой из волокон ПВХ. Внешняя поверхность – абразивоустойчивый рифленый ПВХ. Скользящий слой бегового полотна – антистатический “искусственный шелк” с карбоновой нитью.

Схема по измерению размеров бегового полотна на беговой дорожке.

Ранее полотна выпускались в двух модификациях:

  1. Беговое полотно толщиной 1,5мм (однослойное) для домашних беговых дорожек с диаметром валов до 50мм.
  2. Лента толщиной 2,5мм (двухслойное) для беговых дорожек с диаметром валов 50мм и более.

Полотно толщиной 1,5мм – устанавливалось на беговые дорожки для домашнего использования.

Полотна толщиной более 1,5мм устанавливались на полупрофессиональные, профессиональные и беговые дорожки для коммерческого использования.

Но это всё условности и пережитки прошлого.

Сейчас мы изготавливаем беговые полотна высшего класса из материалов Habasit:

  1. Обслуживаемое беговое полотно для домашней и коммерческой беговой дорожки из единого материала Habasit. Диаметр валов беговой дорожки и размеры бегового полотна теперь не играют значения. Толщина материала 2,5 мм. 200 ml силикона в подарок к каждому беговому полотну.
  2. НЕобслуживаемые беговые полотна для профессиональных беговых дорожек премиум класса. Необслуживаемые беговые полотна обладают отменными характеристиками скольжения, износостойкости и прочности. Как правило, подобные беговые полотна применяются на профессиональных беговых дорожках премиум сегмента: Precor, Мatrix, LifeFitness, TechnoGym, Motus, StarTrack, True, LifeStrong, SportsArt и т.д.

Превосходные характеристики данного материала бегового полотна обуславливают и его стоимость.

Все беговые полотна устанавливаются на беговой дорожке посредством натяжения между приводным и ведомым валами.

Если Вам необходим ремонт беговых дорожек в Москве напишите или позвоните нам.

Беговое полотно применяемое для ремонта беговой дорожки

Беговая дека для беговой дорожки.

Беговая дека – плита из МДФ или многослойной фанеры с прочным полимерным скользящим слоем ламинации.

Беговая дека воспринимает динамическую нагрузку от бегущего человека, минимизирует коэффициент трения бегового полотна и является “ребром жесткости” несущей рамы.

Существует несколько видов беговых дек: с ламинированным слоем по одной из поверхностей – односторонние и двусторонние – с ламинированным слоем по обеим поверхностям. Двусторонние беговые деки имеют двойной ресурс – можно перевернуть по факту износа первого ламинированного слоя.

Размеры: длина от 80 до 150см., ширина от 40 до 87см., толщина от 12 до 35мм.

Беговая дека используемая для ремонта беговых дорожек

Следовательно производить ремонт беговых дорожек в Москве должны квалифицированные мастера.
Регламент проведения ТО любого тренажера прописан в инструкции по эксплуатации.

Наши мастера могут произвести замену беговых полотен, беговых дек и комплексный ремонт беговых дорожек в Москве.

Для того что бы Ваша тренировка приносила только желаемый результат, а тренажер служил исправно и долго – ВАЖНО ПОМНИТЬ!

Пред началом тренировок:

  • Проконсультироваться с тренером, либо врачом.
  • Ознакомиться с инструкцией по эксплуатации тренажера.
  • Осмотреть тренажер на наличие посторонних предметов или видимых механических повреждений.

Начало тренировки:

  • Провести разогревающую разминку.
  • Приступить к выполнению тренировки плавными движениями при минимальной нагрузке.
  • При отсутствии посторонних шумов, рывков, люфтов или иных обстоятельств не свойственных тренажеру, продолжить тренировку в соответствии с Вашими приоритетами.

Окончание тренировки:

  • Резко не отпускать рычаги/тяги хвата, не останавливать аварийной системой безопасности электрические тренажеры, не спрыгивать с тренажеров при работающих подвижных частях.
  • При появлении, в процессе тренировки, посторонних звуков/запахов/люфтов/рывков и пр. закончить тренировку и уведомить обслуживающий персонал.


Относитесь внимательно к техническому состоянию тренажера! Соблюдайте правила эксплуатации тренажера и регламент по его обслуживанию! Своевременное обслуживание страхует Вас от получения травм и продлевает срок эксплуатации Вашего тренажера.

Не забывайте об экологической и эстетической стороне вопроса содержания тренажера! Например, регулярно эксплуатируемая беговая дорожка как пылесос собирает техническую пыль и мелкий бытовой мусор, скапливая его в моторном отсеке, что приводит к перегреву электрокомпонентов, скапливанию избыточного статического заряда, часть пыли при каждом старте выбрасывается в помещение – Вы этим дышите! Знайте, что минимальные утолщения/повреждения оплетки троса тренажера могу привести к внезапному обрыву троса, также как и разболтавшееся соединение может привести к срыву тяг/роликов и получения человеком травм. А появление хруста, рывков, поперечного люфта, раскачивания тренажера при эксплуатации велотренажера/эллиптического тренажера/степпера может привести к разрушению опорных площадок, подшипников, валов, шатунов и т.д. что в свою очередь приводит к падению, разрывам связок и т.д.

Помните – Ваше здоровье в Ваших руках!

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Отправьте номер телефона и мы позвоним Вам



    * Условия предоставления гарантии:
    – Ремонт и замена запчастей производится персоналом имеющим необходимую квалификацию.
    – Установка запчастей производится на тренажер с исправными сопряженными узлами.
    – Соблюдение заказчиком правил техники безопасности по эксплуатации и обслуживанию оборудования.

    ООО «Центральный Дом Ремонта» с 2013 года является активным участником основных торговых прощадок, приглашаем Вас к участию.

    Система торгов
    Сбербанк-АСТ
    Единая электронная
    торговая площадка
    Общероссийская cистема
    электронной торговли
    RTS Tender
    Электронная торговая
    площадка Госзакупки