Администрация No Comment
Услуги

Ремонт беговых дорожек

Беговые дорожки — это сложный электромеханический тренажер, требующий пристального внимания со стороны пользователя к техническому состоянию.

Регламент проведения ТО любого тренажера прописан в инструкции по эксплуатации.

Основные расходные материалы — беговое полотно, беговая дека, приводной ремень и подшипники в валах.

При отсутствии надлежащего обслуживания (чистки, смазки, регулировки, замене изношенных деталей) и на определенной стадии износа одного из расходных материалов — бегового полотна/деки, ремня или подшипников, в большинстве случаев, в беговой дорожке выходят из строя силовая плата или основной двигатель, либо совместно.

Происходит это из-за увеличения трения/сопротивления подвижных/истираемых частей (повышенного коэффициента трения бегового полотна о беговую деку, «закусывания» подшипников, проскальзывания ремня), что влечет за собой отставание вращения ведущего вала от параметров передаваемых платой на двигатель. В свою очередь плата, «анализируя» несоответствие сопоставимых значений, заданных пользователем на компьютере и фактической скорости вращения ведущего вала, увеличивает подачу напряжения на двигатель, пытаясь компенсировать скорость вращения вала. Данное обстоятельство приводит, в лучшем случае, к срабатыванию защиты (дорожка отключается), в худшем — к прогоранию контактов на роторе двигателя и замыканию, выходу из строя силовой части платы, либо и то и другое одновременно.

В большинстве случаев с беговыми дорожками, предназначенными к использованию в домашних условиях, при выходе из строя платы и двигателя одновременно, ремонт нецелесообразен, т.к. заменить двигатель и плату будет не достаточно, ведь необходимо устранить первопричину — заменить изношенные полотно/деку/ремень (по факту износа, либо все вместе),то есть данный ремонт, в совокупности, сопоставим по цене с покупкой аналогичной модели беговой дорожки.

Теперь рассмотрим что такое «приводной ремень», «ведущий и ведомый валы», «беговое полотно» и «беговая дека».

Приводной ремень — поликлиновой ремень, передающий вращательное движение со шкива двигателя основного на шкив ведущего вала беговой дорожки, который, в свою очередь, приводит в движение беговое полотно.

Как правило, на всех беговых дорожках натяжение ремня регулируется с помощью пружины через ролик натяжителя, либо болтом натяжителя.

Валы приводные, валы ведомые и подшипники в них.

Приводные валы состоят из полых металлических цилиндров с полимерным покрытием или насечкой, либо без покрытия. Цилиндры имеют торцевые крышки с «седлами» под подшипники и металлический вал (ось), проходящий по оси симметрии цилиндра по всей длине. Приводные валы имеют металлический или пластмассовый шкив с одной стороны и передают вращательное движение с основного двигателя на беговое полотно.

Ведомые валы — полые металлические цилиндры без покрытий. Цилиндры имеют торцевые крышки с «седлами» под подшипники и металлический вал (ось), проходящий по оси симметрии цилиндра и выступающий за его пределы. Центральная ось имеет по краям резьбовые соединения под болты для регулировки натяжения/положения полотна.

Беговое полотно — это лента, спаянная в окружность, длина окружности составляет от 1,76 до 3,5м., шириной от 38 до 65см. Толщина от 1,5 до 3мм. Шов спайки представляет собой диагональное зубчатое соединение. Основой служит тканый слой из волокон ПВХ, внешняя поверхность — абразивоустойчивый рифленый ПВХ, скользящий слой — антистатический «искусственный шелк» с карбоновой нитью.

Полотна выпускаются обычно в двух модификациях — толщиной 1,5мм для беговых дорожек с диаметром валов до 50мм и толщиной 2,5мм (двуслойное) для беговых дорожек с диаметром валов 50мм и более.

Полотна толщиной 1,5мм — устанавливаются на беговые дорожки для домашнего использования, полотна толщиной более 1,5мм устанавливают на полупрофессиональные, профессиональные и беговые дорожки для коммерческого использования.

Беговые полотна устанавливаются на беговой дорожке посредством натяжения между приводным и ведомым валами.

Беговая дека — плита из МДФ или ДСП с трудноистираемым скользящим ламинированным слоем. Воспринимает динамическую нагрузку от бегущего человека, минимизирует трение полотна и является «ребром жесткости» несущей рамы.

Существует несколько видов беговых дек: с ламинированным слоем по одной из поверхностей — односторонние и двусторонние — с ламинированным слоем по обеим поверхностям. Двусторонние беговые деки имеют двойной ресурс — можно перевернуть по факту износа первого ламинированного слоя.

Размеры: длина от 80 до 150см., ширина от 40 до 87см., толщина от 12 до 35мм.

 

Для того что бы Ваша тренировка приносила только желаемый результат, а тренажер служил исправно и долго — ВАЖНО ПОМНИТЬ!

Пред началом тренировок:

  • Проконсультироваться с тренером, либо врачом.
  • Ознакомиться с инструкцией по эксплуатации тренажера.
  • Осмотреть тренажер на наличие посторонних предметов или видимых механических повреждений.

Начало тренировки:

  • Провести разогревающую разминку.
  • Приступить к выполнению тренировки плавными движениями при минимальной нагрузке.
  • При отсутствии посторонних шумов, рывков, люфтов или иных обстоятельств не свойственных тренажеру, продолжить тренировку в соответствии с Вашими приоритетами.

Окончание тренировки:

  • Резко не отпускать рычаги/тяги хвата, не останавливать аварийной системой безопасности электрические тренажеры, не спрыгивать с тренажеров при работающих подвижных частях.
  • При появлении, в процессе тренировки, посторонних звуков/запахов/люфтов/рывков и пр. закончить тренировку и уведомить обслуживающий персонал.

 

Относитесь внимательно к техническому состоянию тренажера! Соблюдайте правила эксплуатации тренажера и регламент по его обслуживанию! Своевременное обслуживание страхует Вас от получения травм и продлевает срок эксплуатации Вашего тренажера.

Не забывайте об экологической и эстетической стороне вопроса содержания тренажера! Например, регулярно эксплуатируемая беговая дорожка как пылесос собирает техническую пыль и мелкий бытовой мусор, скапливая его в моторном отсеке, что приводит к перегреву электрокомпонентов, скапливанию избыточного статического заряда, часть пыли при каждом старте выбрасывается в помещение — Вы этим дышите! Знайте, что минимальные утолщения/повреждения оплетки троса тренажера могу привести к внезапному обрыву троса, также как и разболтавшееся соединение может привести к срыву тяг/роликов и получения человеком травм. А появление хруста, рывков, поперечного люфта, раскачивания тренажера при эксплуатации велотренажера/эллиптического тренажера/степпера может привести к разрушению опорных площадок, подшипников, валов, шатунов и т.д. что в свою очередь приводит к падению, разрывам связок и т.д.

Помните — Ваше здоровье в Ваших руках!

 

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Отправьте номер телефона и мы позвоним Вам








* Условия предоставления гарантии:
— Ремонт и замена запчастей производится персоналом имеющим необходимую квалификацию.
— Установка запчастей производится на тренажер с исправными сопряженными узлами.
— Соблюдение заказчиком правил техники безопасности по эксплуатации и обслуживанию оборудования.

ООО «Центральный Дом Ремонта» с 2013 года является активным участником основных торговых прощадок, приглашаем Вас к участию.

Система торгов
Сбербанк-АСТ
Единая электронная
торговая площадка
Общероссийская cистема
электронной торговли
RTS Tender
Электронная торговая
площадка Госзакупки
Top 46563759