Администрация No Comment
Услуги

Ремонт беговых дорожек с выездом к клиенту

Ремонт беговых дорожек в Москве следует доверить профессионалам и сейчас постараемся ответить на вопрос: “Почему стоит обратиться именно в сервисный центр беговых дорожек за ремонтом?”

Беговые дорожки – это сложный электромеханический тренажер, требующий пристального внимания со стороны пользователя к техническому состоянию.

Итак, регламент проведения ТО любого тренажера прописан в инструкции по эксплуатации.

Например, необходимо соблюдать моменты натяжения регулировочных болтов бегового полотна.
Следует выполнять замену и натяжение бегового полотна строго в соответствии с инструкцией завода изготовителя беговой дорожки.
Далее, замену и натяжение приводного ремня рекомендуется производить соблюдая силу натяжения и соосность шкивов. Впоследствии, Вы избежите преждевременного выхода из строя подшипников в ведущем валу и электродвигателе беговой дорожки. Кроме того, силиконовую смазку стоит наносить строго в минимально необходимом объеме. Так как результатом переизбытка силикона является появление статического электричества. То есть повышается риск выхода из строя процессора платы консоли.

Следовательно, производить ремонт беговых дорожек в Москве должны квалифицированные мастера. Во-первых, опытные специалисты по ремонту беговых дорожек смогут предоставить сервис в полном объеме. Во-вторых, только авторизованный мастер предоставит гарантию на произведенный ремонт беговой дорожки и на запчасти. В-третьих, вы получите официальные подтверждающие документы о проделанной работе. 
Основные расходные материалы – беговое полотно, беговая дека, приводной ремень и подшипники в валах.

Пример отсутствия надлежащего обслуживания (чистки, смазки, регулировки, замене изношенных деталей) виден ниже.  Впоследствии определенной стадии износа расходных материалов, в беговой дорожке сгорит силовая плата или двигатель. Так же велика вероятность совместного перегорания компонентов.

Прежде всего это происходит из-за увеличения трения – сопротивления подвижных истираемых частей. Другими словами, повышенного коэффициента трения бегового полотна о беговую деку. Также заклинивание подшипников и проскальзывания ремня влечет сбой частоты вращения ведущего вала. Следовательно, приводит к разнице скоростей, то есть отставание от параметров передаваемых платой на электродвигатель дорожки. Далее, плата, “анализирует” несоответствие значений, заданных пользователем на компьютере и фактической скорости вращения. Следовательно, увеличивая подачу напряжения на двигатель, компьютер пытается компенсировать скорость вращения вала.

Подведем итог

Вследствие увеличения напряжения, срабатывает защита и беговая дорожка отключается. Пользователь, не придавая этому особого значения, перезагружает ее и продолжает тренировку на беговой дорожке. Далее дорожка отключается еще несколько раз и снова перезагружается пользователем. Итог: “защита” не срабатывает, то есть имеем выгоревший коллектор электродвигателя и сгоревший мотоконтроллер беговой дорожки.

Уточним, в большинстве случаев с домашними беговыми дорожками, при одновременном перегорании платы и двигателя, ремонт нецелесообразен. То есть, заменить электродвигатель и плату будет не достаточно, ведь необходимо устранить первопричину перегрузки. Следовательно, необходимо заменить изношенные беговое полотно, беговую деку, ремень либо все вместе. Выходит данный ремонт беговой дорожки, в совокупности, недешево и сопоставим по цене с покупкой аналогичной модели беговой дорожки.

Теперь рассмотрим что такое “приводной ремень”, “ведущий и ведомый валы”, “беговое полотно” и “беговая дека”.

Приводной ременьполиклиновой ремень, передающий вращательное движение с двигателя на шкив ведущего вала беговой дорожки. Следовательно, ведущий вал приводит в движение беговое полотно.

Как правило, на профессиональных беговых дорожках натяжение ремня регулируется с помощью пружины через ролик натяжителя. Однако на домашних беговых дорожках регулировка натяжения ремня осуществляется болтом натяжителя либо положением самого электродвигателя.

Валы приводные, валы ведомые и подшипники в них.

Итак, приводной вал беговой дорожки – это механизм передающий вращательное движение на беговое полотно. Во-первых он состоит из полого металлического цилиндра с полимерным покрытием или насечкой, либо без покрытия. Во-вторых, цилиндр имеет торцевые крышки с “седлами” под подшипники. В-третьих, по оси симметрии цилиндра сквозь подшипники проходит металлический вал (ось). В-четвертых, приводной вал имеет металлический или пластмассовый шкив который передает вращательное движение с электродвигателя.

Ведомый вал – это полый металлический цилиндры без покрытия и шкива. Кроме того металлический вал имеет резьбовые соединения для регулировки болтами натяжения или положения полотна.

В результате перенатяжения бегового полотна на валах или приводного ремня на электродвигателе, преждевременно разваливаются подшипники.

Следовательно, необходимо заменить подшипники. Однако для замены подшипников в валах необходимо специализированное оборудование. А для замены подшипников в электродвигателе потребуется не только специальный инструмент, так же и недюжая сноровка и опыт. Лучше сэкономить свое время и деньги и заказать выездной ремонт беговой дорожки в Москве.

Ремонт беговых дорожек в Москве

Беговое полотно

Беговое полотно  – это ПВХ лента, спаянная в окружность, длина окружности составляет от 1,76 до 3,5м., Ширина бегового полотна встречается от 30 до 70см. Но толщина бегового полотна от 1,5 и не превышает 3мм. Шов спайки полотна беговой дорожки, прежде всего, представляет собой зубчатое соединение. Однако при прохождении шва полотна по валам беговой дорожки возникает ударный шум. Следовательно, необходимо снизить шум полотна беговой дорожки, потому делают шов бегового полотна по диагонали. Как правило, основой бегового полотна служит тканый слой из волокон ПВХ. При этом внешнюю поверхность составляет абразивоустойчивый рифленый ПВХ. Самое главное в беговом полотне – это скользящий слой. Полотна на беговую дорожку из современных материалов, главным образом различаются именно слоем скольжения. Итак, поверхность скольжения полотна – антистатический слой с карбоновой нитью, так называемый “искусственный шелк”.

Более того, слой скольжения – формирует основу стоимости бегового полотна. Рассмотрим, что влияет на стоимость.

Во-первых, это прочность слоя скольжения бегового полотна.
Во-вторых, это меньший коэффициент трения о поверхность беговой деки.
В-третьих, это температурная устойчивость “искусственного шелка”.

Следовательно, чем лучше показатели, тем выше стоимость бегового полотна для беговой дорожки.

Измерение полотна для ремонта беговых дорожек в Москве

Беговые полотна выпускаются обычно в двух модификациях: толщиной 1,5мм для беговых дорожек с диаметром валов до 50мм. Так же толщиной 2,5мм (двухслойное) для беговых дорожек с диаметром валов 50мм и более.

Как правило, беговые полотна толщиной 1,5мм – устанавливаются на беговые дорожки для домашнего использования. А полотна толщиной более 1,5мм устанавливают на полупрофессиональные, профессиональные и беговые дорожки для коммерческого использования.

Однако, есть особый класс беговых полотен премиум класса. В нашем исполнении это необслуживаемые беговые полотна из материала Habasit. Естественно этот материал обладает отменными характеристиками скольжения, износостойкости и прочности. Как правило подобные беговые полотна применяются на профессиональных беговых дорожках премиум сегмента. Так беговые полотна встречаются на беговых дорожках от Precor, Мatrix, LifeFitness, TechnoGym, Motus, StarTrack т.д.

Естественно, превосходные характеристики данного материала бегового полотна обуславливают и его стоимость.

Беговое полотно устанавливается на беговой дорожке посредством натяжения между приводным и ведомым валами.

Если Вам необходим ремонт беговых дорожек в Москве, Ростове-на-Дону или Крыму, напишите или позвоните нам.

Беговая дека для беговой дорожки.

Беговая дека – это плита из МДФ или многослойной фанеры с прочным полимерным скользящим слоем ламинации.

Иначе говоря, беговая дека беговой дорожки воспринимает динамическую нагрузку от бегущего человека. Также минимизирует коэффициент трения бегового полотна и является “ребром жесткости” несущей рамы.

Мы применяем несколько видов беговых дек; с ламинированным слоем по одной из поверхностей – односторонние. Следовательно и  двусторонние – с ламинированным слоем по обеим поверхностям. Двусторонняя беговая дека имеют двойной ресурс, её можно перевернуть по факту износа первого ламинированного слоя.

Применяются следующие габаритные размеры: длина от 80 до 150см., ширина от 40 до 87см., толщина от 12 до 35мм.

Звоните и наши сотрудники смогут оперативно изготовить и заменить беговую деку на Вашей беговой дорожке в Москве.

Срочный ремонт беговых дорожек в Москве с изготовлением беговых дек по размерам заказчика

 Наши мастера могут выполнить замену беговых полотен, изготовление беговых дек, а также комплексный ремонт беговых дорожек в Москве.

Для того что бы Ваша тренировка приносила только желаемый результат, а тренажер служил исправно и долго – ВАЖНО ПОМНИТЬ!

Пред началом тренировок:

  • Проконсультироваться с тренером, либо врачом.
  • Ознакомиться с инструкцией по эксплуатации тренажера.
  • Осмотреть тренажер на наличие посторонних предметов или видимых механических повреждений.

Начало тренировки:

  • Провести разогревающую разминку.
  • Приступить к выполнению тренировки плавными движениями при минимальной нагрузке.
  • При отсутствии посторонних шумов, рывков, люфтов или иных обстоятельств не свойственных тренажеру, продолжить тренировку в соответствии с Вашими приоритетами.

Окончание тренировки:

  • Резко не отпускать рычаги/тяги хвата, не останавливать аварийной системой безопасности электрические тренажеры, не спрыгивать с тренажеров при работающих подвижных частях.
  • При появлении, в процессе тренировки, посторонних звуков/запахов/люфтов/рывков и пр. закончить тренировку и уведомить обслуживающий персонал.


Относитесь внимательно к техническому состоянию тренажера! Соблюдайте правила эксплуатации тренажера и регламент по его обслуживанию! Своевременное обслуживание страхует Вас от получения травм и продлевает срок эксплуатации Вашего тренажера.

Не забывайте об экологической и эстетической стороне вопроса содержания тренажера! Например, регулярно эксплуатируемая беговая дорожка как пылесос собирает техническую пыль и мелкий бытовой мусор, скапливая его в моторном отсеке, что приводит к перегреву электрокомпонентов, скапливанию избыточного статического заряда, часть пыли при каждом старте выбрасывается в помещение – Вы этим дышите! Знайте, что минимальные утолщения/повреждения оплетки троса тренажера могу привести к внезапному обрыву троса, также как и разболтавшееся соединение может привести к срыву тяг/роликов и получения человеком травм. А появление хруста, рывков, поперечного люфта, раскачивания тренажера при эксплуатации велотренажера/эллиптического тренажера/степпера может привести к разрушению опорных площадок, подшипников, валов, шатунов и т.д. что в свою очередь приводит к падению, разрывам связок и т.д.

Помните – Ваше здоровье в Ваших руках!

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Отправьте номер телефона и мы позвоним Вам



* Условия предоставления гарантии:
– Ремонт и замена запчастей производится персоналом имеющим необходимую квалификацию.
– Установка запчастей производится на тренажер с исправными сопряженными узлами.
– Соблюдение заказчиком правил техники безопасности по эксплуатации и обслуживанию оборудования.

ООО «Центральный Дом Ремонта» с 2013 года является активным участником основных торговых прощадок, приглашаем Вас к участию.

Система торгов
Сбербанк-АСТ
Единая электронная
торговая площадка
Общероссийская cистема
электронной торговли
RTS Tender
Электронная торговая
площадка Госзакупки
Top