Администрация No Comment
Услуги

Выездной ремонт тренажеров в Москве

Спортивно-оздоровительное оборудование, такое как: силовые тренажеры, грузоблочные тренажеры, беговые дорожки, велотренажеры, эллиптические (cross) тренажеры, степперы и солярии, как и любые другие технические средства необходимо периодически обслуживать – чистить, смазывать, протягивать узлы, заменять изношенные детали и материалы – “расходные материалы”. Если вовремя их не обслуживать, то придется заказать выездной ремонт тренажеров в Москве.

При ремонте тренажёра, либо наступлении критического износа расходных материалов встают два вопроса:

1) Где приобрести запасные части для тренажера?

2) Как правильно произвести ремонт тренажеров или замену детали/узла тренажера?

Постараемся ответить максимально развернуто на поставленные вопросы, которые можно обобщить: “Как правильно произвести ремонт и обслуживание тренажеров?” 
Постараемся ответить максимально развернуто на поставленные вопросы, которые можно обобщить: “Как правильно произвести ремонт и обслуживание тренажеров?” 

Для грузоблочных (силовых) тренажеров расходными материалами являются: трос, блочные ролики, направляющие весового/ассистирующего стека, амортизаторы, карабины и подшипники трения-скольжения.

Подавляющее большинство марок спортивного оборудования не поддерживается заводами изготовителями запасными частями, либо обеспечиваются “объемными” ремкомплектами, то есть включают в себя ВСЕ расходные материалы разом.

Солидная часть заводов, производящих спортивные тренажеры, имеют производственную базу с использованием “империалистической” системы измерений т.е. размеры деталей исчисляются в дюймах.

Данные запчасти являются “узкоспециальными” и заменить их самостоятельно на “аналогичные” рано или поздно получится, методом проб и ошибок, НО для чего нужны неоправданные денежные и временные затраты, не говоря уже о возможном/вероятном причинении вреда своему здоровью или здоровью клиента?

Трос для грузоблочного тренажера должен выдерживать нагрузку на разрыв не менее 1800 кг., это при диаметре троса не более 6мм, т.к. при нагрузке весового стека в 100 кг. напряжение в тросе при перегибах на блочных роликах многократно увеличивается из-за неравномерного распределения нагрузки на нити троса по окружности ролика, совмещенной с многократной циклической нагрузкой.

Оригинальный трос состоит из оплетки ПВХ, 133 прожилок, сгруппированных в 7 витых жил и одну центральную. Нормативное разрывное усилие для данного троса составляет 18000 Н.

Трос для тренажера
Места фиксации троса также имеют различные специфические формы опрессовки. Применять необходимо именно специальные оконцовки с последующей опрессовкой, а не сборные элементы, предназначенные для общих бытовых нужд.

ремонт тренажеров

Очень часто в поворотных узлах применяются втулки (подшипники трения-скольжения) – это расходный материал, как правило, не поставляемый заводами вообще.

Если пластиковые можно заменить на капроновые/фторопластовые, найдя знакомого токаря, купив целый метр фторопластового стержня тысячи за три, и, использовав при этом всего 10 сантиметров, то с изготовлением бронзовых втулок, скорее всего, Вы потерпите фиаско – очень дорого в масштабах штучного производства.

Направляющие весового стека, как правило, хромированные полые стальные трубы, хром со временем растрескивается, создавая острые кромки, препятствующие нормальному скольжению весового стека, – аналогов на строительных рынках очень много, НО, когда встает вопрос о замене направляющих на грузоблочном тренажере с системой поддержки человека (пример: “жим-ногами”, “гравитрон-ассистент”, “машина Смитта”, “гребля” и т.д.), то здесь уже применяется хромированный закаленный калиброванный пруток – купить на рынке не получится. Мало того, если в весовых стеках часто скользящим элементом по направляющим являются капроновые/фторопластовые втулки, то в грузоблочных тренажерах с поддержкой человека, применяются уже подшипники линейного перемещения (шариковые втулки скольжения), либо капровиниловые ролики.

Если подшипники линейного перемещения, с малой вероятностью, можно приобрести, то ролики придется изготавливать, впрочем, как и капроновые/фторопластовые втулки.

ремонт тренажёров

Все вышеперечисленное относится и к силовым тренажерам, в которых используются ремни для передачи нагрузки от весового стека.

 

Для того что бы Ваша тренировка приносила только желаемый результат, а тренажер служил исправно и долго – ВАЖНО ПОМНИТЬ!

Пред началом тренировок:

  • Проконсультироваться с тренером, либо врачом.
  • Ознакомиться с инструкцией по эксплуатации тренажера.
  • Осмотреть тренажер на наличие посторонних предметов или видимых механических повреждений.

Начало тренировки:

  • Провести разогревающую разминку.
  • Приступить к выполнению тренировки плавными движениями при минимальной нагрузке.
  • При отсутствии посторонних шумов, рывков, люфтов или иных обстоятельств не свойственных тренажеру, продолжить тренировку в соответствии с Вашими приоритетами.

Окончание тренировки:

  • Резко не отпускать рычаги/тяги хвата, не останавливать аварийной системой безопасности электрические тренажеры, не спрыгивать с тренажеров при работающих подвижных частях.
  • При появлении, в процессе тренировки, посторонних звуков/запахов/люфтов/рывков и пр. закончить тренировку и уведомить обслуживающий персонал.

Относитесь внимательно к техническому состоянию тренажера! Соблюдайте правила эксплуатации тренажера и регламент по его обслуживанию! Своевременное обслуживание тренажеров страхует Вас от получения травм и продлевает срок эксплуатации Вашего тренажера.

 

Не забывайте об экологической и эстетической стороне вопроса содержания тренажера! Например, регулярно эксплуатируемая беговая дорожка как пылесос собирает техническую пыль и мелкий бытовой мусор, скапливая его в моторном отсеке, что приводит к перегреву электрокомпонентов, скапливанию избыточного статического заряда, часть пыли при каждом старте выбрасывается в помещение – Вы этим дышите!
Знайте, что минимальные утолщения/повреждения оплетки троса тренажера могу привести к внезапному обрыву троса, также как и разболтавшееся соединение может привести к срыву тяг/роликов и получения человеком травм. А появление хруста, рывков, поперечного люфта, раскачивания тренажера при эксплуатации велотренажера/эллиптического тренажера/степпера может привести к разрушению опорных площадок, подшипников, валов, шатунов и т.д. что в свою очередь приводит к падению, разрывам связок и т.д.

Если Вам встретился хотя бы один из симптомов – не откладывайте, закажите ремонт тренажеров в Москве.

Помните – Ваше здоровье в Ваших руках!

Наши работы

Интересная информация о тренажерах

Виды тренажеров >>

Ремонт тренажеров на дому >>

Ремонт беговых дорожек ФОРУМ >>

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Отправьте номер телефона и мы позвоним Вам



    * Условия предоставления гарантии:
    – Ремонт и замена запчастей производится персоналом имеющим необходимую квалификацию.
    – Установка запчастей производится на тренажер с исправными сопряженными узлами.
    – Соблюдение заказчиком правил техники безопасности по эксплуатации и обслуживанию оборудования.

    ООО «Центральный Дом Ремонта» с 2013 года является активным участником основных торговых прощадок, приглашаем Вас к участию.

    Система торгов
    Сбербанк-АСТ
    Единая электронная
    торговая площадка
    Общероссийская cистема
    электронной торговли
    RTS Tender
    Электронная торговая
    площадка Госзакупки